При Сталине такой херни не было by nklm

View this thread on steempeak.com
· @nklm · (edited)
$0.21
При Сталине такой херни не было
<center>
![orig_.jpg](https://cdn.steemitimages.com/DQmQJM4mHXvAscbUHodn111s7xjW4PxFgfatKjdkY8mPTn3/orig_.jpg)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
**ВНИМАНИЕ!
Пост содержит неполиткорректные высказывания и ненормативную лексику.  
Минздрав предупреждает: чтение этого поста  вызывает опухоль   хуман-райтсов и диарею  демократических ценностей.**</center>


_синопсис_
Очередной ушлёпок , налайкавшись  всякой трухи в чатиках, [сходил в свою старую школу](https://www.vesti.ru/article/2560782) - поиграть в "Доту", записать очередной быдлоролик для ютубчика, сказать, что он - БогЪ и убить кого-нить по-ходу. Ну просто  штоб два раза не вставать...
В отличие от остальной  гопоты нараёне, этот ушлёпок  , совмещая приятное с полезным , вёл себя культурно-воспитанно:  прилично оделся, неся ствол и тяжёлую кошёлку патронов, уступал дорогу прохожим, вежливо здоровался со встречными , типа "Какой сегодня хороший день, МарьИванна!...", "Бог в помошь, СидорСидырыч!... Я тут щаз чуть-чуть постреляю и вернусь - тоже помогу..."
И правда! Пострелял. А как патроны закончились, так же спокойно вышел и сдался  приехавшим ментам. Ну не на маршрутке же ехать, блин-внатуре. Вы бы сами, нибось, денежки б тоже поэкономили?

_мысли_

**Мысль первая: ствол**
Блядь! Задолбали все эти Хинштейны и прочие умники, со своим опять чего-нибудь "запретить"!
<center>
![рфы.jpg](https://cdn.steemitimages.com/DQmQw4qEi2rhJprK5afD5UFAYXS4wMM7XfodMmhvnUXKmi1/%D1%80%D1%84%D1%8B.jpg)</center>
 Hatsan ESCORT PS - обычная быдло-помпа турецкого производства - полуавтомат, гладкий ствол. Это оборонительное оружие и если уж его запрещать, тогда следом надо запретить и топоры-табуретки и вообще всё, чем  один гомо-сапиенс спосбен нанести анатомический урон другому брату по разуму. Запрещалкины хуевы! Вы б лучше задались вопросам: сколько коррупционных схем расцвело и пустило ветвистые корни на каждом "запрете"?
И да, есть мнение, что очередной БогЪ получил справку нарколога по интернету.
Ваш  действия, товарищ   Хинштейн:
-запретить интернет?
-запретить справки?
-запретить наркологов?
Ну давайте - запретите же ещё чё-нибудь!
Между тем, правда жизни,увы такова: в Америке, где ствол доступен даже домашнему ёжику, и где одних только автоматов Калашникова на руках богобоязненных домохозяек БОЛЬШЕ (!!!) , чем в Вооружённых Силах Российско Федерации (940 тыс. против 720 тыс. стволов соответственно) уровень смертности от насильственных преступлений в ДВА РАЗА НИЖЕ чем в России (4,2 против 9,7 на 100 тыс. в год).
Раздайте стволы!
И тогда каждый гавнюк будет знать, что до школы он может быть и не дойдёт, если на встречу ему попадётся ... такой же, блядь, вежливый  с пулемётом "Максим", куда-то спешащий.
Гавнюк останется дома  - дрочить перед  своим быдло-компьютером, воображая себя Богом  бесплатных порносайтов. И это его Счастье!!

**Мысль вторая: школа**
Блядь! Я ненавидел свою школу. Уроды-педагоги. Уроды-одноклассники. Уродские предметы уродских наук.
Училка русского языка - сука-падла по фамилии Лакеева, била по пальцам линейкой за каждую кляксу (а писали мы в совецких школах только перьевыми наливайками!!).  Бьёт , гнида,  ребром по костяшкам! И не вздумай хныкнуть от боли! Если кто в классе  пискнул - тут же команда : "Всем одеть противогазы!" и будет диктант в противогазах. Вот мне интересно - этот гавнюк со своей быдло-"помпой", он вообще то хоть раз в своей жизни противогаз на морду напяливал? Я уж не говорю что бы в нём пол-часа просидеть и написать диктант без клякс и ошибок! Да не этот ваш гавённый "Тотальный диктант" и прочую поебень, что вы тут сегодня  хвастаете по телеящику. А простой советский из простого учебника "русского"?
У нас до третьего класса включительно окна были  всегда нараспашку. Потому что не было такого урока, что бы кто-то не обоссался  от боли и надо было это как-то проветрить. Девчонки всегда приходили со сменным колготками.
Сссука-как-я-люблю Русский Язык!
Больше Русского я любил только Физику:  корова-физичка с жирной харей свиньи о четырнадцати подбородках  дня не пропускала, что б не залепить двойку в дневник. Ей, блядь, просто нравилось размазывать красным все клеточки, так что даже отец не сразу мог сообразить  - по каком предмету тут "два". "А впрочем  - хуй с ним! - снимай штаны", - заключал он, доставая ремень...
Крепче Физики мне любился разве что Английский. Поликарп Афанасич - чисто лондонский дэнди - нахуярившись самогона,  вползал на четверньках к нам в класс и требовал срочно  читать ему "ШеЙкспира в подлиннике".. Потом собирал у всех дневники... Впрочем, вскоре  мы сообразили, что не надо ему дневник отдавать: когда его мутит и выворачивает блевонтиной на учительский стол, то сберечь дневник  от потока блевотины  всё ж лучше на расстоянии..
Ах , как я люблю Английский язык: все эти "презент-пёфект", "презент-континиум" и прочую хрень...
И ВСЁ ЖЕ!
Лакеева ушла на повышение.
Афанасича - забрал Господь Бог.
С физичкой - мы поступили по-братски: всю переменку крутили динамо-машину что б зарядить лейденскую банку до семидесяти киловольт, прежде чем подставить под учительский стул. Первым делом она получила молнию в сраку, а потом  от электростатики у неё встали волосы дыбом. И так вот эта метёлка с прожжёной жопой , что то  выхрюкивая меж трясущихся подбородков, написала директору заявление  и тот, насколько я знаю, сильно отговаривать её не стал... 
Свой университетский вступительный  по физике я сдал в восьмом классе.
Но прийти в школу  с ружьём ?!
Зачем? Даже мысли такой не возникало.
Ружья нас ждали в Армии!

**Мысль третья: армия**
Блядь!  Армии мы боялись! Да не американской армии -  ту боятся только в кино. 
Своей боялись. Совецкой. 
Беспредел дембелей. Дедовщина. Два процента самоубийств (это по официальной статистике). Те кто возвращались из армии - да, конечно герои  с чемоданами , обклееными  открыткам с девочками. Но почему-то мозги у них всех были сильно ополовинены. И перспектива такой лоботомии вгоняла в тоску. 
Блядь! Меня бесит фраза  нынешних журналюшек  из новостей: "_19-и летний подросток  устроил взрыв и стрельбу в школе"..._
Да  вы Ахуели совсем!!!
Какой он вам  блядь "подросток"?!!
Барану безрогому - девятнадцать лет!!!
В Советскую Армию забривали в 18 . 
А в "19"  - он уже должен был выйти (выползти) из "учебки", где Родина щедро дарила ему  очень ценные навыки : как по ночам стирать трусы "дедушкам" и на обед жрать картофельную кожуру с тухлой селёдкой из просроченного НЗ. И с этими ценными знаниями он  получал право взять в руки ... лопату, что бы отправиться в очередной  совецкий колхоз копать там картошку вместо пьяных колхозников, потому что только там он впервые мог поесть, что то ещё кроме кожуры.
А потом  -в казарму, сука-блядь чистить оружие. И не дай Бог  взводный заметит пылинку в затворной коробке! Прятаться будешь в этой "коробке", как суслик от пиздюлей!
"Богом" бы это гавнюк в Советской Армии возможно не стал. 
Но "Духом"  был бы  как миленький. Это я гарантирую. Даже не сомневайтесь.
Верните Советскую Армию! Верните поголовный призыв!
И желание в кого-либо стрелять (кроме себя-любимого) уйдёт в Историю. Навсегда!

**Мысль четвёртая: История**
Блядь!!! @mgaft1 сейчас приведёт свои аргументы, а я - беспомощно развожу руками: среди моих родственников, друзей и даже просто знакомых, НИКТО не пострадал от Кровавой Гэбни!!! 
Ну ёбаный врот, как обидно!! 
Абсолютно никто!
Не посадили. Не расстреляли. Не выслали. И даже не "привлекли". 
Может кто и "стоял на учёте" , но это же  нынче  недоказуемо. 
Был случай со мной. Да был. В 1982-м славном городе  Харькове (теперь это другая страна), я гулял по улице с фотоаппаратом.  Приглянулось старое ветхое здание - "заброшка", как щаз принято говорить. Сделал кадр-другой.. Подошли двое в штатском. Показали бордовые "корки". Вежливо попросили достать плёнку и при них всю засветить. После , исчезли так же внезапно, как  появились.
Да, возможно  у них было подозрение, что я собираю  фотосвидетельства  угнетения свободолюбивого  и ни разу не братского народца безжалостной Советской Железной Пятой (в родном Ростове я такую рухлядь фоткал ваще безовсяких проблем).
Да, мне было обидно : на той плёнке  рано утром спросонья  позировала одна молодая особа. И я, по жлобству, кассету не поменял. Я горячо негодовал насчёт идеологической диктатуры, но.. про себя. Молча. Чтоб люди в штатском ничего больше не заподозрили. Ничего такого... Ну вы поняли...
Урок пошёл впрок: кассеты с пастельными сценами  я не смешиваю больше со сценами улиц. А насчёт негодования...
Тут ведь как... Каждый советский человек ЗНАЛ ПРЕДЕЛЫ ДОЗВОЛЕННОГО: анекдоты про Чебурашку и Шапокляк  рассказывали громко , ржали - в голос; анекдоты про  Чапаева и Штирлица - по тише. А про Брежнева - уже полушёпотом, оглянувшись на всякий случай по сторонам.
Анекдоты про Сталина вообще не рассказывали. Потому что Сталин - это История. Её достаточно просто помнить..., что б не приходилось напоминать.
Сука-блядь! Верните Историю!
И тогда, каждый ушлёпок будет знать своё место  и свой уровень шума, который ему ДОЗВОЛЯЕТСЯ в экосистеме. И уж точно этот шум не похож на стрельбу в школьном классе из дробовика.

**Мысль, которая вообще-то даже не мысль: СИНДРОМ ЖЕРТВЫ**
Блядь! При Сталине такой херни не было!
Почему?
А потому что ВСЕ БЫЛИ ЖЕРТВЫ: угрозы Войны,  уродской школы,  дебильной армии, Кровавой Гэбни... Список  на самом деле длинный, и здешние знатоки Демократических Ценностей без труда его могут продолжить. (А я - поддержу!)
И давление было неизбирательным. Жертвами были ВСЕ поголовно.
Да, кто-то со страху дристнув , бежал в Цивилизованый Запад ("Цивилизованный" - это где в школах расстреливают не из дробовика, а из штурмовой винтовки, хе-хе...)
<center>
![Stag2wi_.jpg](https://cdn.steemitimages.com/DQmXEJVnCMh28bhC49ooHJDZ4srHk6NJpK7UhPbdTPuz5zk/Stag2wi_.jpg)
_Винтовка калибра .223 типа XM15-E2S производства Bushmaster, которой был вооружён  Адам Питер  Лэнза,  устроивший  [массовое убийство в начальной школе «Сэнди-Хук»](https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%C2%AB%D0%A1%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%A5%D1%83%D0%BA%C2%BB) 14 декабря 2012 года_</center>

Кто-то так же со страху прирастал к бутылке... А кто не пьёт - тот не мужик!
(Мужик - мужик!!  Очень дристлявый мужик..., ага)
Остальные же , как в бурю пингвины, сбивались в кучу. Мы старались быть ВМЕСТЕ - так не страшно.  Вот и выжили так.
Мы все были ЖЕРТВЫ. Поэтому не было среди нас ВИНОВАТЫХ. 
Мы все были ПРАВЫ, но на всех была  Правда ОДНА, и она не принадлежала никому конкретно.
И мысли стрелять друг по другу не приходили от слова "совсем".

Теперь, сука-блядь - страха не стало.
Каждый гавнюк-потребитель уже "Всегда Прав!" потому  что  он - гавнюк - ПОТРЕБИТЕЛЬ!! 
И в этом потреблядстве своём, гавнюковском,  не ощущает уже ни ответственности своей, ни тем более - вины. А нахуя? Ну убил сколько-то там "фрагов". Бонус: казённое содержание до конца своих дней внимание журнализдов, защита "омбудсменов по правам заключённых", мемуары... гонорары..
Может ещё постик на Steemit, конкурс какой -нить запилит, типа: "А сколько школьников застрелил сегодня ТЫ?"
А чо.. Как считаете?  Не замочить ли училку, ради китового апа   -  и в дневничок? 
Что б не стыдно было внизу поставить: "Спасибо   @steemcurator01 и @steemcurator02 и @steemcurator06 за организацию Конкурса", хе-хе...
Ну, это я уже фантазирую, конечно.
Хотя...
👍  , , , , , , , ,
properties (23)
post_id91,103,301
authornklm
permlinkpri-staline-takoi-kherni-ne-bylo
categoryru
json_metadata{"tags":["steem"],"users":["mgaft1","steemcurator01","steemcurator02","steemcurator06"],"image":["https:\/\/cdn.steemitimages.com\/DQmQJM4mHXvAscbUHodn111s7xjW4PxFgfatKjdkY8mPTn3\/orig_.jpg","https:\/\/cdn.steemitimages.com\/DQmQw4qEi2rhJprK5afD5UFAYXS4wMM7XfodMmhvnUXKmi1\/%D1%80%D1%84%D1%8B.jpg","https:\/\/cdn.steemitimages.com\/DQmXEJVnCMh28bhC49ooHJDZ4srHk6NJpK7UhPbdTPuz5zk\/Stag2wi_.jpg"],"links":["https:\/\/www.vesti.ru\/article\/2560782","https:\/\/ru.wikipedia.org\/wiki\/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%C2%AB%D0%A1%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%A5%D1%83%D0%BA%C2%BB"],"app":"steemit\/0.2","format":"markdown"}
created2021-05-12 04:43:30
last_update2021-05-13 12:47:06
depth0
children32
net_rshares247,036,164,709
last_payout2021-05-19 04:43:30
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.107 SBD
curator_payout_value0.105 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length11,503
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
author_curate_reward""
vote details (9)
@mgaft1 ·
Эко вас скрутило.  Сочувствую.
properties (22)
post_id91,103,817
authormgaft1
permlinkqszaxz
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-12 05:22:48
last_update2021-05-12 05:22:48
depth1
children6
net_rshares0
last_payout2021-05-19 05:22:51
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length30
author_reputation48,727,909,261,899
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@nklm ·
_"Эко вас скрутило."_
ЭкА. 
Междометие, в отличие от   существительного "эко"
И чо мне сочувствовать-то? Это уместно  в отношении родственников, близких...
Вот её, например

![678.jpg](https://cdn.steemitimages.com/DQmaXrjMmGVPmqrt7WPD3Moq8nQ6zQh68ZPp9dSRJ5AbouY/678.jpg)
Ну, так вроде у "цивилизованых странах", типа...
Но это не точно.
properties (22)
post_id91,104,644
authornklm
permlinkqszdhd
categoryru
json_metadata{"image":["https:\/\/cdn.steemitimages.com\/DQmaXrjMmGVPmqrt7WPD3Moq8nQ6zQh68ZPp9dSRJ5AbouY\/678.jpg"],"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-12 06:17:33
last_update2021-05-12 06:17:33
depth2
children5
net_rshares0
last_payout2021-05-19 06:17:33
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length337
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@mgaft1 ·
Сочуствие - это сродни чувству.    У вас как радикулит сегодня, только в мозгах. )
properties (22)
post_id91,105,484
authormgaft1
permlinkqszgem
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-12 07:20:48
last_update2021-05-12 07:20:48
depth3
children4
net_rshares0
last_payout2021-05-19 07:20:48
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length82
author_reputation48,727,909,261,899
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@avoicest ·
К сожалению, ничего не знаю про нынешних школьников. Давно это было.
properties (22)
post_id91,104,321
authoravoicest
permlinkqszcfh
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-12 05:55:03
last_update2021-05-12 05:55:03
depth1
children1
net_rshares0
last_payout2021-05-19 05:55:03
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length68
author_reputation39,304,696,257,606
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@nklm ·
Вот и родители этой гниды говорят, что ничего такого "не знают". Тихий, послушный мальчик. Изучал программирование...
Ага...
"Незнающих" чо-та много стало :/
properties (22)
post_id91,104,487
authornklm
permlinkqszcyk
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-12 06:06:15
last_update2021-05-12 06:06:15
depth2
children0
net_rshares0
last_payout2021-05-19 06:06:15
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length157
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@way-out ·
ах, какое неожиданное количество хуёв и блядей, я аж зачиталась. 
два года назад, май 2019, в  Вольске семиклассник с топором и зажигательной смесью в школу пришел, девочке по голове рубанул. тоже видеообращение записывал, даже два успел - до и после. 
правда на учете у психиатра стоял. 
такая у нас теперь жизнь, и такая война - не угадаешь где рванет и у кого крыша поедет. 
я помню игрушечные помповые ружья, очень похожи были на настоящие. давно не была в магазине игрушек, интересно сравнить нынешний ассортимент с тем что продавалось в нулевых.
properties (22)
post_id91,116,780
authorway-out
permlinkqt080j
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-12 17:17:09
last_update2021-05-12 17:17:09
depth1
children3
net_rshares0
last_payout2021-05-19 17:17:09
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length551
author_reputation15,848,931,924,611
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@nklm ·
_семиклассник с топором_
Это норимально (в медицнском смысле слова конечно), потому что 13-15 лет крайне опасный "критический" возраст. 
Мой балбес  так  же вот забыл дома какую-то тетрадку. Ясный пень - схлопотал "двайбасик". От избытка чувств швырнул свой рюкзак  об стену. А она - из гипсокартона. Рассыпалась в труху. Училка  - в шоке! Вызывает родителей.  Родитель (т.е. я) даёт балбесу в руки дрель, ножёвку,  банку шурупов, кусок гипсокартнока и пол-кило  шпаклёвки:
-Сам сломал - сам чини!
Ничо. За три часа справился. ...И с нервами , кажется, тоже.

Но мой пост, слегка не о школе. 
Школа - в данном случае , лишь МЕСТО где это произошло. Сабж эту школу уже давно закончил, выпустился, и как тут пишут в комментах  - "забыл/не знаю/я нефкурсе ваще чотакова и т.д." 
19  лет -это уже по-любому не школьник.
И не школа его уродом сделала, а наша уродская жизнь.
properties (22)
post_id91,123,333
authornklm
permlinkqt0qij
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-12 23:56:36
last_update2021-05-12 23:56:36
depth2
children2
net_rshares0
last_payout2021-05-19 23:56:36
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length869
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@way-out ·
я понимаю о чем вы говорите и со многим согласна. 
хочу лишь сказать, что мы живем в такое время, что жертв шальной пули может быть больше, чем военных жертв. 
конечно школа лишь одно из мест предназначенных для массового скопления людей. 
а ещё поезда, самолеты, торговые центры, просто оживленные перекрестки. 
жертвы таких трагедий - случайны. 

я помню была в нулевых какая-то нездоровая обстановка, мы с мужем всерьёз говорили о том, что в разных чтоли вагонах в метро ездить. ну чтобы дети не остались сразу без двух родителей. 
и если подготовленные акции крупных организаций как-то ещё можно  предотвращать, то сезонное обострение никак не проконтролируешь, и никакие гайки, никакой страх не поможет это сезонное обострение предупредить.
properties (22)
post_id91,141,911
authorway-out
permlinkqt25jh
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-13 18:18:54
last_update2021-05-13 18:18:54
depth3
children1
net_rshares0
last_payout2021-05-20 18:18:54
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length745
author_reputation15,848,931,924,611
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@filinpaul ·
по сути согласен с Вами. нынешняя система вбила в головы подростков, что у них есть права, которые они по неграмотности своей отождествляют со своими желаниями. а намёк на обязанности рассматривается, как нарушение этих прав... мы шли к этому много лет и вот пришли.
properties (22)
post_id91,117,082
authorfilinpaul
permlinkqt08qr
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-12 17:32:51
last_update2021-05-12 17:32:51
depth1
children9
net_rshares0
last_payout2021-05-19 17:32:51
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length266
author_reputation327,759,701,601,518
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@nklm · (edited)
Как то, в период моей работы в гор-администрации, я был приглашён  на Последний Звонок - ну там речь зачитать, напутствие и всё такое. Обычная ежегодная чиновная повинность - мы все по школам расписаны. 
Приезжаю . На спортплощадке (где действо намечено) мусор:  ветки, бумажки, прошлогодняя сухая листва.
Спрашиваю директора:
-Почему территория грязная?
-Дворник заболел.
-А что, нельзя старшеклассникам дать метёлки и пару пакетов для мусора?
-Вы что?!!! - расширенные от удивления глаза , - НЕЛЬЗЯ ДЕТЕЙ ПРИНУЖДАТЬ К ТРУДУ!!! 
И она мне это сказала с такой интонацией, будто это  не двор грязный,  а Я сделал ей _непристойное предложение_.
-Ну тогда, до свиданья. Я в грязи "напутствий" читать не намерен. Напутствия - людям полезны, а свиньи и без напутствий своё из кормушки возьмут, - развернулся и уехал.
properties (22)
post_id91,123,731
authornklm
permlinkqt0rc0
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-13 00:14:15
last_update2021-05-13 04:02:21
depth2
children8
net_rshares0
last_payout2021-05-20 00:14:15
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length811
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@avoicest ·
Сразу вспомнился директор школы, заставлявший нас стены школы мыть, и классная руководительница с ремонтами своими силами и субботниками-уборками класса. И вроде как ничего в этом сложного не было. 

Сейчас, когда мимо школы хожу не могу сдержать удивления, как можно было лучшую элитную школу города до состояния сарая довести. 

Подобным заброшенным внешним видом раньше отличались бюджетные учреждения. Чем культурнее, тем заброшеннее. Штукатурка отвалившаяся, обои пожелтевшие рваные. Тоже сильно удивляло.
👍  
properties (23)
post_id91,127,106
authoravoicest
permlinkqt10ph
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-13 03:37:03
last_update2021-05-13 03:37:03
depth3
children7
net_rshares22,608,661,408
last_payout2021-05-20 03:37:03
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length510
author_reputation39,304,696,257,606
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
author_curate_reward""
vote details (1)
@egituman · (edited)
$0.17
>Что б не стыдно было внизу поставить: "Спасибо steemcurator01 и steemcurator02 и steemcurator06 за организацию Конкурса", хе-хе..

Вот это я понимаю чёрный юморок по-стимитовски.

По сабжу, не в первый раз прихожу к неожиданному, но вполне закономерному выводу: замалчивание подобных "подвигов" в СССР было адекватным и архиверным. Очередной распиаренный урод уже гипнотизирует сотни латентных шизиков и дегенератов, мечтающих о пятиминутке славы любой ценой. 

Запрещать надо не оружие с анонимным интернетом  и каунтерстрайк с колофдьюти, а для начала дебилов, что пишут целые биографии разнообразных маньяков и подонков. А на ОБЖ учить не как ложится ногами в сторону ядерного взрыва, чтобы раскаленный металл автомата не брызгал на казенное обмундирование, а как  в сложной ситуации становится не жертвой, а охотником, чтобы за случайно забредшим в школу маньяком гонялись с табуретками, или, на худой конец, спокойно закрывались в классах.
Налицо та самая разруха в головах, про которую так любят рассусоливать альтернативно-одаренные граждане, до сих пор ведущие бескомпромиссную войну с давно почившими вождями и ушедшим в прошлое Союзом. Не переустройство общества после социальной революции ее признак, а внезапные спазмы уничтожения себе подобных и самоуничтожения в сытое и спокойное время.
👍  ,
properties (23)
post_id91,140,141
authoregituman
permlinkqt20qi
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-13 16:35:00
last_update2021-05-13 16:35:30
depth1
children1
net_rshares201,545,379,663
last_payout2021-05-20 16:35:00
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.083 SBD
curator_payout_value0.082 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length1,302
author_reputation8,620,958,521,556
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
author_curate_reward""
vote details (2)
@nklm ·
$0.02
Конечно.
Это вы самую суть подытожили.
Как говорится : не в ширь, а в глубь.

Гоняться с табуреткой за маньяком , возможно и и не самая правильная тактика ( особенно если против дробовика), но как стратегия - это работало.
Сталинизм (троцкизм, маоизм) не только  _подавлял_ среднестатистического юнита, но и , что не менее важно, канализовал агрессивность толпы, выводя этот яд из социального организма во вне!
Идея тоталитарного общества в том и была : не сю-сюкать про  эфимерные сущности - "права" и прочуж хрень, а честно признать тот факт, что люди несовершенны. И что всегда и везде есть что - то "не так". Но что б это " что-то" жить не мешало, сталинизм предлагал простую формулу : "_Поживем немного в казарме. Но это временное неудобство - до той поры, пока все хорошие люди соберутся вместе и убьют всех плохих"._
И формула работала : все стремились быть "хорошими" и ценили шанс "быть вместе"... Ну, хотя бы, что б коллективно потренироваться на отдельных "плохих", хе-хе...
Маньяки в таких условиях просто не доростали до размеров половозрелой особи - батву подрубали у самого корешка.
👍  
properties (23)
post_id91,145,057
authornklm
permlinkqt2f4d
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-13 21:45:57
last_update2021-05-13 21:45:57
depth2
children0
net_rshares30,021,344,341
last_payout2021-05-20 21:45:57
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.012 SBD
curator_payout_value0.011 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length1,097
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
author_curate_reward""
vote details (1)
@alena-vladi ·
Честно скажу, мне это тяжело было читать. Слишком чуждые для меня энергии ярости. Я не испытываю ненависти ни к системе, ни к тупорылым  БогЪам, мне просто больно за родных и близких тех, кто погиб. Но яростно сотрясать воздух я не вижу смысла. Я просто не понимаю, что это может дать, и как это изменит ситуацию. Мир не может быть справедлив, мы все ходим по краю пропасти.
properties (22)
post_id91,146,487
authoralena-vladi
permlinkqt2je3
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-13 23:18:06
last_update2021-05-13 23:18:06
depth1
children2
net_rshares0
last_payout2021-05-20 23:18:06
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length374
author_reputation105,519,647,889,024
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@nklm ·
_Мир не может быть справедлив, мы все ходим по краю пропасти._

За Мир - не скажу. Это вопрос к Создателю  (Если Он, конечно, не ответит в том духе, что "Сорри! Срок гарантийного обслуживания истёк..., хе-хе...")

А вот насчёт ярости  - не соглашусь.

В 100% случаев персонажами типа Галявиева движет реакция на  _равнодушие_.
Возможно это эгоцентризим , может быть даже избыточний (подростковый?).
А возможно и вполне ЗДРАВАЯ  констатация факта: все вокруг всем доволны, всем на всё _насрать_, никто не хочет _волноваться_, все ищут во всём _позитив_.
Ему гавно льётся в морду - а оно ищет **позитив**!
Вот ведь в чём дело.
Никто не хочет ни за что отвечать. 
Сидят с своих мещанских норках, как хомячки, грызут свои хомячковые семечки, лайкают в чатиках "Фи-фи-фи! Ме-ме-ме! Уси-пуси!" и в этом своём скотском "счастье" поучают жизни других, что - это есть _правильно_.
Так вот проблема в том, что это НЕПРАВИЛЬНО .
И осознавая эту _неправильность_, следуя вашей умиротворяющей  рекомендации, человек , дабы "_не сотрясать воздух в бессмысленной ярости_" - берёт в руки ствол и приставляет его к уху случайно подвернувшегося  позитивного хомячка:
-Ну, чо? Как? "Уси-пуси"? Тебе всё ещё "чужды энергии ярости"?...

Бах!...
... и вы в "Новостях".

И вот тогда уже вам действительно всё будет чуждо.  Без кавычек. Хе-хе...

Есть такое поняте "нулевая терпимсть". 
Это когда не ищут политкорректные обороты речи, дабы не "оскорбить чувства меньшинств , чему  то там "чуждых"", а прямо открытым текстом называют вещи своими именами:
сволочь - "сволочью"
подонка - "подонком"
мразь - "мразью" и далее по алфавиту.
Прямым текстом.
И не надо ходить с претензиями к Господу Богу по поводу "несправедливости мира". С Его - Господа Бога-  точки зрения Создателя - _всё везде в полном порядке_. 
ЕГО - "порядке" 
Но это - только Его точка зрения.
У людей точка зрения - должна быть своя. 
И _справедливость_ - это человеческое понятие, и человеческий продукт общественного ТРУДА _людей_.

Сейчас просто народ обленился. Но это не повод для гордости.
"При Сталине" ничего подобного не было прежде всего и потому что в обществе существовал уровень нетерпимости, неприятия, обструкции. И это - работало. И гнида, подобная этой дряни, в такой нетерпимой среде просто-напросто _не дорастала_ даже до возраста, когда она могла бы там на ю-тубчике чо-нить запеЙсать, не говоря уж о том что б взять оружие в руки.

Я не собираюсь жить вечно.
И не собираюсь уносить в Лучший Мир свою ярость.
Я оставляю её здесь - по месту происхождения.
properties (22)
post_id91,150,878
authornklm
permlinkqt2u1z
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-14 03:08:12
last_update2021-05-14 03:08:12
depth2
children1
net_rshares0
last_payout2021-05-21 03:08:12
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length2,518
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@alena-vladi ·
Вы очень здОрово и горячо написали. Мне нечего возразить.
properties (22)
post_id91,154,662
authoralena-vladi
permlinkqt36c1
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-14 07:33:42
last_update2021-05-14 07:33:42
depth3
children0
net_rshares0
last_payout2021-05-21 07:33:42
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length57
author_reputation105,519,647,889,024
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@elmay ·
Прекрасно! Особенно про "разрешить всем ношение оружия") Очень по-либертариански)
Ну... так затравили несчастного мальчика в школе, что другого выхода не видел. И отомстил - вот так. Не стал продумывать "уеду в Москву, разбогатею и закажу киллера/сброшу на родную школу атомную бомбу". А сделал всё быстро и грубовато.
properties (22)
post_id91,230,391
authorelmay
permlinkqt91ro
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-17 11:40:39
last_update2021-05-17 11:40:39
depth1
children1
net_rshares0
last_payout2021-05-24 11:40:39
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length318
author_reputation12,492,997,891
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@nklm ·
Там после "травли" уже как бы четыре года прошло: был бы у сабжа мозг нормальный - уже б чем-то другим  занялся, кроме  "мести". Я свою школу тоже ненавидел (и не нанавижу до сих пор), но как то недосуг всё было... 
А тем временем с ней и без меня разобрались: закрыли, перепрофилировали, отдали под офис районной Налоговой Инспекции. Видать, в стенах её дух вызвал к живодёрству, и Господь Бог решил...
А насчёт оружия по-либертиански - это да. Как то замедлилась в последнее время  очередь за Премией Дарвина. Соискатели утомились уже, нервничают...
properties (22)
post_id91,230,989
authornklm
permlinkqt93gr
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-05-17 12:17:18
last_update2021-05-17 12:17:18
depth2
children0
net_rshares0
last_payout2021-05-24 12:17:18
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length551
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
@alexmove ·
$0.05
Ненавижу мат, и мне отвратительны многие обороты и отсылки. Кроме того, у меня есть множество моих внутренних вопросов, из-за которых я крайне негативно реагирую на жестокие обороты и отсылки к некоторым слоям жизни. 

И сквозь это предвзятое отношение к тексту, хочу отметить, что многое изложенное в постах и комментариях мне нравится, и крайне симпатизирует. И я с интересом читаю комментарии и посты. 

В частности вот это: 

![image.png](https://cdn.steemitimages.com/DQmVWCRWCqFB8GpQnjNSNu7irjpws3QWkD33s1WTz15ErkF/image.png)

И да, невыраженная ярость, как и не выраженная боль, в том числе приводит к подобным фатальным происшествиям в обществе. 

Эта самая боль хранится в психике людей, складируется, утрамбовывается, давление нарастает. 

Войны, болезни, репрессии, все это хранится в судьбах и головах людей, калечит жизни, передается из поколения в поколение,  доводит людей до безумие, постепенно вымывает моральные, общечеловеческие ценности. 

И в какой-то момент ее накапливается столько, что происходит поломка, и кто-то вылетает из стройного ряда, потому что нет уже сил терпеть. И каким образом эта поломка происходит - зависит от многих обстоятельств.
👍  
properties (23)
post_id94,213,445
authoralexmove
permlinkqzutsj
categoryru
json_metadata{"image":["https:\/\/cdn.steemitimages.com\/DQmVWCRWCqFB8GpQnjNSNu7irjpws3QWkD33s1WTz15ErkF\/image.png"],"app":"steemit\/0.2"}
created2021-09-22 21:17:06
last_update2021-09-22 21:17:06
depth1
children1
net_rshares145,465,537,847
last_payout2021-09-29 21:17:06
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.027 SBD
curator_payout_value0.027 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length1,172
author_reputation163,849,244,963,971
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000
author_curate_reward""
vote details (1)
@nklm ·
Да. Все так.
Общество потребления трепетно блюдет покой себя-любимого: не отвлекайте нас от позитива "счастья".
properties (22)
post_id94,220,315
authornklm
permlinkqzvca7
categoryru
json_metadata{"app":"steemit\/0.2"}
created2021-09-23 03:56:42
last_update2021-09-23 03:56:42
depth2
children0
net_rshares0
last_payout2021-09-30 03:56:42
cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_payout_value0.000 SBD
curator_payout_value0.000 SBD
pending_payout_value0.000 SBD
promoted0.000 SBD
body_length111
author_reputation47,740,711,686,404
root_title"При Сталине такой херни не было"
beneficiaries[]
max_accepted_payout1,000,000.000 SBD
percent_steem_dollars10,000